Главная » Фотоальбом » Средняя школа 5-11 » Экология 9-11 » Экология 9-11 класс
Экология 9-11 класс
Курс построен по модульному принципу, что позволяет использовать его при изучении экологии в сочетании со школьными учебниками и пособиями для поступающих в вузы.
МОП состоит из четырех модулей, открывающих тайны жизни и ее организации; рассказывающих об экологии, как научной основе природопользования. Модульное содержание МОП включает раздел: «Введение», «Окружающая среда», «Экология как научная основа природопользования», «Это интересно!».
МОП включает гипертекст с большим количеством анимаций, методические и справочные материалы с информацией об экологических терминах и понятиях, сведения по истории развития экологической науки, систему интерактивных тестовых заданий, контрольные итоговые тесты к каждому модулю.
4 модуль МОП содержит виртуальную игру-путешествие, цель которой - отработка полученных знаний в практической деятельности на основе реальных жизненных ситуаций.
МОП «Экология 9-11 классы» способствует формированию экологических знаний у учащихся старших классов, повышению интереса к экологии, воспитанию бережного отношения к окружающей среде.
МОП состоит из четырех модулей, открывающих тайны жизни и ее организации; рассказывающих об экологии, как научной основе природопользования. Модульное содержание МОП включает раздел: «Введение», «Окружающая среда», «Экология как научная основа природопользования», «Это интересно!».
МОП включает гипертекст с большим количеством анимаций, методические и справочные материалы с информацией об экологических терминах и понятиях, сведения по истории развития экологической науки, систему интерактивных тестовых заданий, контрольные итоговые тесты к каждому модулю.
4 модуль МОП содержит виртуальную игру-путешествие, цель которой - отработка полученных знаний в практической деятельности на основе реальных жизненных ситуаций.
МОП «Экология 9-11 классы» способствует формированию экологических знаний у учащихся старших классов, повышению интереса к экологии, воспитанию бережного отношения к окружающей среде.
Всего комментариев: 0 | |